Третье поколение люксовых внедорожников Lexus LX впервые было показано
на Детройтском автосалоне в 2007 году. Модель сохранила внешние черты
предшественника, но ее кузов немного увеличился в длину и ширину, при
этом колесная база осталась прежней — 2 850 мм. Экстерьер внедорожника
стал интереснее за счет новых фар клиновидной формы, более рельефной
боковины и оригинального дизайнерского решения задней части кузова с
двухстворчатой дверью, имеющей горизонтальный разъем. Автомобиль снабжен
электрогидравлической независимой подвеской всех колес, снизившей крены
кузова на 30 % и регулирующей дорожный просвет. Так, для облегчения
посадки в салон кузов можно опустить на 51 мм, а при включении
понижающего ряда в раздаточной коробке он автоматически приподнимается
на 76 мм относительно своего нижнего положения. Среди интересных новых
систем — специальная ABS, эффективно работающая при движении
внедорожника по рыхлой почве, и система Crawl Control, облегчающая
вождение машины в сложных дорожных условиях. При включении понижающего
ряда в "раздатке" она автоматически поддерживает оптимальные обороты
мотора и подтормаживает пробуксовывающие колеса.
В 2012 году на автосалоне в Детройте была представлена рестайлинговая версия Lexus LX. Обновленный внедорожник получил новую решетку радиатора, стильные колесные диски с новым рисунком (опционально) и улучшенный интерьер. Lexus LX оснащается мощным 5.7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 367 л.с. с максимальным крутящим моментом 530 Нм. С новым мотором работает новая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка с функцией ручного выбора передач. Привод на все колеса - постоянный с межосевым самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Lexus LX570 рассчитан на транспортировку прицепов массой до 3 856 кг. Он оснащен широчайшим набором средств повышения безопасности движения: десятью подушками безопасности, активными подголовниками на передних креслах, преднатяжителями ремней на двух передних рядах, системой постоянного мониторинга за давлением в шинах. Среди стандартного оборудования отметим круиз-контроль, сиденья третьего ряда с электроприводами регулировок, три телекамеры, облегчающие парковку, аудиосистему фирмы Mark Levinson с 19 динамиками.
В 2012 году на автосалоне в Детройте была представлена рестайлинговая версия Lexus LX. Обновленный внедорожник получил новую решетку радиатора, стильные колесные диски с новым рисунком (опционально) и улучшенный интерьер. Lexus LX оснащается мощным 5.7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 367 л.с. с максимальным крутящим моментом 530 Нм. С новым мотором работает новая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка с функцией ручного выбора передач. Привод на все колеса - постоянный с межосевым самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Lexus LX570 рассчитан на транспортировку прицепов массой до 3 856 кг. Он оснащен широчайшим набором средств повышения безопасности движения: десятью подушками безопасности, активными подголовниками на передних креслах, преднатяжителями ремней на двух передних рядах, системой постоянного мониторинга за давлением в шинах. Среди стандартного оборудования отметим круиз-контроль, сиденья третьего ряда с электроприводами регулировок, три телекамеры, облегчающие парковку, аудиосистему фирмы Mark Levinson с 19 динамиками.
0 коммент.:
Отправить комментарий