пятница, 5 октября 2012 г.

Автомобиль-амфибия

Автомобиль-амфибию сконструировать, конечно, проще, чем летающий автомобиль, и разнообразных разработок в этом плане и раньше, и сейчас немало. Однако и здесь опыт разработок показал, что сконструировать гибридное транспортное средство так, чтобы оно достаточно успешно справлялось с обеими задачами - т. е. и ездило и плавало отнюдь не так просто.
 В результате, несмотря на обилие разработок и экспериментальных моделей, до сих пор единственным гражданским серийно выпускавшимся автомобилем-амфибией является "Amficar".
  Эти машины выпускались в 1960-е в ФРГ и их было выпущено почти 4 тыс. штук.
  Зато для военных автомобили-амфибии оказались вещью очень востребованной, если даже не сказать - незаменимой. Особенный интерес к автомобилям-амфибиям возник во время Второй Мировой. Автомобили-амфибии были разработаны и использовались всеми воющими сторонами. Вот, например, немецкий Фольксваген-166:
  Кроме армии, своё основное применение автомобили-амфибии находят там, где нужно добраться до места по бездорожью, преодолевая водные преграды, т. е. для экспедиций по глухим, труднодоступным и малообжитым местам. Существует большое число разработок вездеходов-амфибий для этих целей, среди которых как зарубежные вездеходы-амфибии, как и российские вездеходы-амфибии, которые по своим характеристиками отнюдь не отстают, а во многом и превосходят зарубежные аналоги. Именно в России было впервые освоено производство вездеходов на колёсах сверхнизкого давления, которые отличаются повышенной по сравнению с другими моделями проходимостью.

0 коммент.:

Отправить комментарий