вторник, 9 октября 2012 г.

Hyundai i30 Wagon

Hyundai i30 Wagon (Хюндай i30 Wagon) - переднеприводный универсал класса «С». Мировая премьера второго поколения модели состоялась в марте 2012 года в рамках автосалона в Женеве.
По своей сути, Хюндай i30 Wagon является удлиненной версией хэтчбека i30, однако у этого автомобиля, как бы там ни было, есть ряд особенностей. В первую очередь, он крупнее. Длина универсала равна 4485 мм, а ширина составляет 1780 мм, что даже больше, чем i30 Wagon предыдущего поколения. Длина колесной базы - 2650 мм. В передней подвеске по-прежнему используются стойки McPherson, тогда как сзади установлена многорычажная конструкция.
Если не проводить никаких трансформаций сидений второго ряда, объем багажного отсека Hyundai i30 Wagon будет равен 528 литрам, но, если их все-таки сложить, место для перевозки поклажи разом вырастет до 1642 литров. Для сравнения, универсал первого поколения обладал показателями 415 и 1395 литров соответственно.
Как обычно, i30cw очень неплохо укомплектован даже в базовой версии. Помимо всевозможного аудио-мультимедийного оборудования, качественных материалов отделки, электропакета и прочего, универсал оснащен шестью подушками безопасности и системой динамической стабилизации. Дополнительную подушку безопасности для коленей водителя можно установить за отдельную плату.
В моторной гамме Хюндай i30 Wagon для европейского рынка представлено четыре силовых агрегата - два бензиновых и два дизельных. Моторы 1,4 и 1,6 GDI выдают по 99 и 135 л. с. мощности (137 и 164 Нм крутящего момента соответственно), работая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Правда, для более мощного из двух двигателей есть возможность установки 6-диапазонной автоматической КПП. Дизельные же двигатели, в свою очередь, представлены агрегатами 1,4 CRDi и 1,6 CRDi. Первый располагает 90 л. с. мощности и 220 Нм крутящего момента, а второй существует в двух вариантах форсировки: 110 л. с. (260 Н•м) и 128 л. с. (260 Нм). Аналогично бензиновым двигателям, «автомат» полагается только 1,6-литровым агрегатам.

0 коммент.:

Отправить комментарий