Поклонникам
скоростных и эксклюзивных машин наверняка знакома Pagani Zonda F —
великолепный, стильный, умопомрачительный итальянский суперкар, который
поражает не только своим дизайном, но и техническим совершенством. Но
даже этот невероятный автомобиль меркнет на фоне новой разработки с
Апеннин: Pagani Zonda R. Вы, наверное, уже догадались, что значит эта
буква?
«R» можно легко истолковать как racing, то есть гоночный. И это объясняет всё! Если «обычная» Zonda F — машина для людей с титановыми нервами и карбоновым позвоночником, то с экстремальной «Эркой» сможет справиться только настоящий повелитель скорости. Судите сами: сверхлёгкий углепластиковый монокок, форсированный до 755 лошадиных сил V12 (который ведёт историю с Mercedes CLK-GTR) и серьёзно проработанная аэродинамика — с гоночными машинами Zonda R роднит не только буква в названии.
Интересно, что при всей внешней схожести, у Zonda F и Zonda R всего 10% общих деталей! Колёсная база новой модели выросла на 47 мм, на 50 мм расширена колея, а общая длина увеличилась почти на 40 сантиметров. Немного доработали и подвеску, а в топливном баке скрываются целых 4 насоса — Zonda R не должна голодать ни секунды. Коробка передач тоже гоночная — секвентальная 6-ступенчатая.
Интерьер суперкара предельно функционален, а интегрированный каркас безопасности придает боевое настроение. Водителя и пассажира «держат» омологированные гоночные «ковши» Toora с пятиточечными ремнями безопасности. Садиться в них без комбинезона и шлема нежелательно, поэтому изначально предусмотрена совместимость с системой защиты шеи HANS, а в ногах пассажира находится огнетушитель. Всего будет выпущено лишь 15 экземпляров эксклюзивной «иконы» от Горацио Пагани. В Западной Европе Pagani Zonda R обойдется покупателям в 1460000 евро плюс налоги.
«R» можно легко истолковать как racing, то есть гоночный. И это объясняет всё! Если «обычная» Zonda F — машина для людей с титановыми нервами и карбоновым позвоночником, то с экстремальной «Эркой» сможет справиться только настоящий повелитель скорости. Судите сами: сверхлёгкий углепластиковый монокок, форсированный до 755 лошадиных сил V12 (который ведёт историю с Mercedes CLK-GTR) и серьёзно проработанная аэродинамика — с гоночными машинами Zonda R роднит не только буква в названии.
Интересно, что при всей внешней схожести, у Zonda F и Zonda R всего 10% общих деталей! Колёсная база новой модели выросла на 47 мм, на 50 мм расширена колея, а общая длина увеличилась почти на 40 сантиметров. Немного доработали и подвеску, а в топливном баке скрываются целых 4 насоса — Zonda R не должна голодать ни секунды. Коробка передач тоже гоночная — секвентальная 6-ступенчатая.
Интерьер суперкара предельно функционален, а интегрированный каркас безопасности придает боевое настроение. Водителя и пассажира «держат» омологированные гоночные «ковши» Toora с пятиточечными ремнями безопасности. Садиться в них без комбинезона и шлема нежелательно, поэтому изначально предусмотрена совместимость с системой защиты шеи HANS, а в ногах пассажира находится огнетушитель. Всего будет выпущено лишь 15 экземпляров эксклюзивной «иконы» от Горацио Пагани. В Западной Европе Pagani Zonda R обойдется покупателям в 1460000 евро плюс налоги.
0 коммент.:
Отправить комментарий